Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"


Автор Тема: Катера Grizzly на Moscow BoatShow 2018  (Прочитано 1830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor Ivanovich

Пожалуйста, катер заявленый как универсальный Unimog, универсально не подходит ни под одно применение.
Я так понимаю, что вам никто не рассказал и не показал функциональность лодки, отсюда и сформировалось субъективное мнение. На стенде много посетителей, я не могу уделить внимание сразу всем. Если интерес сохранился, готов развеять сомнения. Номер моего телефона +7 927 891 71 71.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик

Navionics

Оффлайн Илья Езерский

Я так понимаю, что вам никто не рассказал и не показал функциональность лодки, отсюда и сформировалось субъективное мнение. На стенде много посетителей, я не могу уделить внимание сразу всем. Если интерес сохранился, готов развеять сомнения. Номер моего телефона +7 927 891 71 71.

Уважаемый, Igor Ivanovich, дело не в личном участии Вас как идейного вдохновителя, а в том что лодка абсолютно не приспособлена к нормальному использованию! Если я не могу лечь на место для сна, если я не могу встать там где я должен встать, если я не могу выйти из рубки не подумав разобью я голову или нет, если я не могу ровно сесть за штурвал, если люк на крыше открывается не более чем на 60%, если в кокпите вдвоём практически не разойтись по причине нависающего козырька, если пластик с острыми краями, ВОНЯЕТ и скрипит - эта лодка плохая в моём понимании. И никакие ваши рассказы, всех вышеперечисленых моментов не устранят и не улучшат!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Moysha1968

Оффлайн Кормщик

Будут еще фильмы. Один - точно! Но выставка завершилась.


Оффлайн Igor Ivanovich

Уважаемый, Igor Ivanovich, дело не в личном участии Вас как идейного вдохновителя, а в том что лодка абсолютно не приспособлена к нормальному использованию! Если я не могу лечь на место для сна, если я не могу встать там где я должен встать, если я не могу выйти из рубки не подумав разобью я голову или нет, если я не могу ровно сесть за штурвал, если люк на крыше открывается не более чем на 60%, если в кокпите вдвоём практически не разойтись по причине нависающего козырька, если пластик с острыми краями, ВОНЯЕТ и скрипит - эта лодка плохая в моём понимании. И никакие ваши рассказы, всех вышеперечисленых моментов не устранят и не улучшат!

Ну Вот! Совсем другое дело! Конструктивный подход более понятен и приятен, нежели общие фразы.
Мне как раз важны ваши замечания и критика!
Раз нет желания обсуждать их по телефону, давайте разберем все по порядку на форуме.
1-е: Лодка построена с целью удовлетворить мобильность владельцев, особенно тех у кого отсутствует категория "Е" к "В".
       Вес лодки позволяет перевозить ее на прицепе с выше озвученными условиями. Именно это послужило спроектировать и построить
       в компактном исполнении. Именно с этого я бы начал ваше знакомство с лодкой.
2-е: Что бы удовлетворить пожелания покупателя, в размер шесть метров постарались уместить все на сколько возможно и люк тоже.
3-е: Если быть внимательнее, в каюте можно заметить дополнительные подушки, которые помогают организовать и трансформировать
       спальное место.
       Вы не смогли уместиться на спальном месте размером 1,85 м., какой у вас рост?
4-е: Не получилось пообщаться на выставке, можно изучить видеообзор, где я рассказываю, что лодка создана в традиции предыдущей
       модели 580НТ. Вы должны знать, что исполнение "НТ" подразумевает комфортно выпрямить спину сидя, а не стоя. Но учитывая
       желание выпрямиться, в своей новой модели Grizzly 600 мы, на сколько возможно, ушли от стандарта "НТ", увеличив высоту на
       100 мм., опустив проход на 150 мм и даже сумели воспроизвести модель "Cabin".
5-е: Все что возможно было произвести в размере 6 метров конечно малогабаритно, и люк, и кокпит. Но они есть! А вот что бы люк
       открывался шире, нужно соответствующий размер лодки, хотите просторный кокпит, выберите модель "НТ".
6-е: Запах нового всегда отличался. Это запах нового!

И самое главное! На мой взгляд объективно вот что: предложение рождается в спросе.
Я уже писал, что 600-й создан в альтернативу 580-го.
580-й был на столько хорош, что его даже стали подделывать, а как известно подделывают только то что востребовано.
Значит есть категория пользователей, кому именно такой размер нужен и кому это нравится.
Мы рады, что смогли удовлетворить потребности наших покупателей!
А что бы читатели знали правду, помимо 600-го, на выставке было представлено еще две модели, которые вы оставили без внимания, это модель Grizzly PRO «G 680 Cabin» и Grizzly «G 960», соответственно длиной 6.8 и 9.6 м.
По сравнению с аналогами других производителей они выделяются тем, что на стенде была очередь посетителей!
В каждой их них установлено по два люка, а в Grizzly «G 960» еще и с электроприводом, и спальных мест в Grizzly «G 960» - две каюты.


(обзор Михаила "... спрашивали многие и много" на сюжете 23:44)

Давайте будем объективны и не будем оценивать только по одному продукту и с мнением не искушенного потребителя "...- эта лодка плохая в моём понимании. И никакие ваши рассказы, всех вышеперечисленых моментов не устранят и не улучшат!".
Если я не развеял ваших сомнений, то хотя бы довел до читателя истину.
Лодка Grizzly 600 HT / Cabin / Unimog построена для своего покупателя.
Вот как то так про лодки "Grizzly" на выставке.

« Последнее редактирование: 12 Март 2018, 22:06:41 от Igor Ivanovich »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик, Дмитрий

Оффлайн Igor Ivanovich

темно в лодке как в гробу . черный карпет это вообще труба . ИМХО

Где вы увидели карпет?!

Оффлайн Илья Езерский

Ну Вот! Совсем другое дело! Конструктивный подход более понятен и приятен, нежели общие фразы.
Мне как раз важны ваши замечания и критика!
...
Если я не развеял ваших сомнений, то хотя бы довел до читателя истину.
Лодка Grizzly 600 HT / Cabin / Unimog построена для своего покупателя.
Вот как то так про лодки "Grizzly" на выставке.


Истина только одна, сидеть на месте рулевого неудобно, просто некуда деть правую ногу. Люк бесполезен, нормально лечь спать нельзя, обзор из-за широких стоек посередине оставляет желать лучшего. Пластик воняет, выход в кокпит требует постоянной концентрации. В лодках большего размера не заинтересован по причине отсутствия места для хранения, аргумент пойдём посмотрим как сделано в другом месте более чем странный. Я смотрел конкретную лодку и перечислил конкретные замечания. Вам нужно продать продукт, МЕНЯ как потребителя он не устраивает, и я выражаю СВОЁ личное мнение чем он плох. На сём дискуссию заканчиваю. С уважением, Илья.

Оффлайн Igor Ivanovich

Несколько фотографий от пользователей с другого форума:





GRIZZLY PRO "G 680 CABIN" с возможностью установки спаренных двигателей.
« Последнее редактирование: 12 Март 2018, 22:07:59 от Igor Ivanovich »
 

Оффлайн Кормщик

Re: Катера Grizzly на Moscow BoatShow 2018
« Ответ #22 : 13 Март 2018, 07:48:54 »
Разделил тему о Московском Боут Шоу 2018. Выделил обсуждение катеров Гризли.

Оффлайн RescuerАвтор темы

Re: Катера Grizzly на Moscow BoatShow 2018
« Ответ #23 : 14 Март 2018, 09:50:45 »
А есть ли какая либо информация по цене на 680 в базе? Мотор от 200?

Оффлайн Igor Ivanovich

Re: Катера Grizzly на Moscow BoatShow 2018
« Ответ #24 : 14 Март 2018, 18:19:55 »
А есть ли какая либо информация по цене на 680 в базе? Мотор от 200?

Модель GRIZZLY PRO 680 CABIN в базе стоимостью 1,4 млн. руб.
Мотор от 200 до 250.

Оффлайн kruger15

  • Матрос
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Добрый день друзья единомышленники. Я тоже был в числе людей посетивших выставку. Разрешите и мне вставить свои пять копеек. От выставки впечатлен. Но. Впечатления двоякие. Из плюсов несомненно то что удалось повидаться с друзьями единомышленниками,одноклубниками.Удалось пообщаться с производителями так сказать без галстука и без цензуры.Удалось пощупать ручками лодки которые были интересны. Так же радует то что отечественные производители развиваются. Пусть по китайскому сценарию,но развиваются. Кстати в этом нет ничего плохого.На этом положительные эмоции заканчиваются.Сильно разочаровало то что не было представлено ни одного действительно бюджетного производителя,таких как Саитов,вятбот и другие. Хотя и их назвать бюджетными можно с большой натяжкой.Плюс ко всему игнорированние  данного мероприятия ведущими мировыми производителями. Короче сухо и сжато. Ну как то так.

Там стояли три алюминиевых Ямала начиная от Ямал 21 приблизительно 7 метро с ценником 1.7 млн. С уважением, Александр

 

Выбор якоря для лодки (катера). Что учесть, чем руководствоваться?

Автор Кормщик

Ответов: 15
Просмотров: 1535
Последний ответ 18 Февраль 2018, 19:43:59
от Кормщик
Обзор катера Феникс (Phoenix) 600HT

Автор Кормщик

Ответов: 0
Просмотров: 533
Последний ответ 29 Сентябрь 2017, 20:10:39
от Кормщик
Обзор катера Волжанка 65 Кабин

Автор AlexClever

Ответов: 5
Просмотров: 801
Последний ответ 07 Январь 2018, 18:58:12
от AlexClever
Обзор катера Феникс (Phoenix) 560

Автор Кормщик

Ответов: 0
Просмотров: 597
Последний ответ 30 Сентябрь 2017, 15:14:33
от Кормщик
Обзор катера Феникс (Phoenix) 530

Автор Madcat

Ответов: 17
Просмотров: 1126
Последний ответ 06 Июнь 2018, 15:38:43
от ИгорьП