Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"


Автор Тема: Катера Grizzly на Moscow BoatShow 2018  (Прочитано 1831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RescuerАвтор темы

Катера Grizzly на Moscow BoatShow 2018
« : 09 Март 2018, 09:23:37 »
На выставке впервые обещали представить 680 про Гризли. Есть? Поснимайте его если возможно.
« Последнее редактирование: 13 Март 2018, 07:47:08 от Кормщик »
 

Navionics

Оффлайн Skat

680 про Гризли. Есть?
Он там есть. Снимать затруднительно, стоит в полумраке.

Оффлайн Илья Езерский

На выставке впервые обещали представить 680 про Гризли. Есть? Поснимайте его если возможно.

Гризли очень разочаровали, сам очень хотел посмотреть лодки именно этого производителя, общее впечатление всё гораздо хуже чем у Волжанки в Хельсинки.

Оффлайн Moysha1968

   Побывал на выставке. Сравнил 940-й Сильвер в Велдкрафтами похожих размеров.
   Лодки достойные друг друга!!! В представленной на выставке модели отделка у Сильвера была намного круче. Цена за неё со спаркой 250-х моторов и навигацией 13.500.000, без них, но с той же отделкой 9.000.000.
   У Велдкрафтов приглянулся больший по длине кормовой кокпит и дверь в гальюн со стороны кокпита, а не из салона, как у Сильвера. Но это уже, как говорится, на вкус и цвет...
   А вот что неприятно поразило, так это требование Галеона и Жано перед просмотром пройти регистрацию с заполнением анкеты. Послал и тех, и других.
   Ну и самое главное. Во втором слева ряду заметил несколько кранОв. После вчерашнего глаз невольно потянулся к ним, таща туда и мое бренное тело. Пиво 🍻 варят сами, но, скажу Вам, это нечто!!! Хоть и был за рулем, но пол-литра на свой страх и риск усосал. Слава Богу, никто не тормознул!!!


« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 17:39:45 от Moysha1968 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков, triton

Оффлайн triton

Также посетил. На жано пустили  без лишних движений:) Собственно к ним и шёл. Похоже лодки вне конкуренции для походной эксплуатации. Снова посмотрел наши лодки, похоже, ничего не меняется. У сильвера выхлоп печки аккурат под окном судоводителя, гризли вообще выглядит так, что даже внутрь заходить не хочется. Зачем вообще 10 м катер с одной каютой? Может быть актуальны ледокольные качества?? Зато проконсультировался на стенде гризли по перевозке негабарита  :D Они же эту посудину притащили своим ходом  :)
« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 19:18:49 от triton »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн Кормщик

Также посетил. На жано пустили  без лишних движений:) Собственно к ним и шёл. Похоже лодки вне конкуренции для походной эксплуатации.

Странное впечатление! Кабина - не развернуться, место судоводителя - бестолковое... И еще с десяток непонятностей!

У сильвера выхлоп печки аккурат под окном судоводителя,

И в чем проблема? На моем 650-м точно так же и никаких, от слова СОВСЕМ, проблем! Если знаете что-то тайное про выхлоп (только, пожалуйста, из собственного опыта) поделитесь!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн Moroz

Посмотрел обзоры Комрщика, теперь точно не пойду. Жаль, но выставка в России уже давно "не того качества". Не интересны мы топовым компаниям. Не везут большие интересные катера.
Тут дело каждого, мне к примеру интересны большие корабли. Азимуты и Принцессы хороши, но я бы с удовольствием посмотрел лодки типа Mainship 390 на которой ходят ребята из команды Андрея Зверева с названием "Барабас", катера в размере от 10 м до 20 м, еще интереснее было бы посмотреть стальные, но глиссирующие моторные катера и яхты.

Оффлайн MaibA

   Побывал на выставке. Сравнил 940-й Сильвер в Велдкрафтами похожих размеров.
   Лодки достойные друг друга!!! В представленной на выставке модели отделка у Сильвера была намного круче. Цена за неё со спаркой 250-х моторов и навигацией 13.500.000, без них, но с той же отделкой 9.000.000.
   У Велдкрафтов приглянулся больший по длине кормовой кокпит и дверь в гальюн со стороны кокпита, а не из салона, как у Сильвера. Но это уже, как говорится, на вкус и цвет...
   А вот что неприятно поразило, так это требование Галеона и Жано перед просмотром пройти регистрацию с заполнением анкеты. Послал и тех, и других.
   Ну и самое главное. Во втором слева ряду заметил несколько кранОв. После вчерашнего глаз невольно потянулся к ним, таща туда и мое бренное тело. Пиво 🍻 варят сами, но, скажу Вам, это нечто!!! Хоть и был за рулем, но пол-литра на свой страх и риск усосал. Слава Богу, никто не тормознул!!!



Сильвер порадовал !!!  940 хорош!!! по отделке в стоке лучше чем Велд !  . Велд тоже можно сделать таким , но он уже за 20 вывалится .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик

Оффлайн Кормщик

мне к примеру интересны большие корабли. Азимуты и Принцессы хороши, но я бы с удовольствием посмотрел лодки типа Mainship 390 на которой ходят ребята из команды Андрея Зверева с названием "Барабас", катера в размере от 10 м до 20 м, еще интереснее было бы посмотреть стальные, но глиссирующие моторные катера и яхты.

Это и вправду интересно. Однако, суда такого размера, как правило, показывают на воде и они были в Питере осенью в Центральном яхт-клубе. Тут же выставка "камерная", если можно так сказать. В Хельсинки тоже не бывает 20 метровых яхт. Это связано с логистикой.

Оффлайн MaibA

Посмотрел обзоры Комрщика, теперь точно не пойду. Жаль, но выставка в России уже давно "не того качества". Не интересны мы топовым компаниям. Не везут большие интересные катера.
Тут дело каждого, мне к примеру интересны большие корабли. Азимуты и Принцессы хороши, но я бы с удовольствием посмотрел лодки типа Mainship 390 на которой ходят ребята из команды Андрея Зверева с названием "Барабас", катера в размере от 10 м до 20 м, еще интереснее было бы посмотреть стальные, но глиссирующие моторные катера и яхты.

Это явно не в России .  В России такие в наше время выставляться не будут .  Думаю что люди кто покупает НОВЫЕ лодки такого размера  захотят посмотреть на них там где они представлены на воде.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик

Оффлайн MaibA

 Мне выставка понравилась .  Это повод в несезон окунутся в атмосферу водномоторики и яхтинга .
Для себя много  подглядел интересных идей по обустройству лодки.  Но если Вы уже опытный капитан и вас ничем не удивить и у вас там нет намеченных встреч ни с кем , то да возможно делать там нечего .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Валентин

Оффлайн Дмитрий

Добрый день друзья единомышленники. Я тоже был в числе людей посетивших выставку. Разрешите и мне вставить свои пять копеек. От выставки впечатлен. Но. Впечатления двоякие. Из плюсов несомненно то что удалось повидаться с друзьями единомышленниками,одноклубниками.Удалось пообщаться с производителями так сказать без галстука и без цензуры.Удалось пощупать ручками лодки которые были интересны. Так же радует то что отечественные производители развиваются. Пусть по китайскому сценарию,но развиваются. Кстати в этом нет ничего плохого.На этом положительные эмоции заканчиваются.Сильно разочаровало то что не было представлено ни одного действительно бюджетного производителя,таких как Саитов,вятбот и другие. Хотя и их назвать бюджетными можно с большой натяжкой.Плюс ко всему игнорированние  данного мероприятия ведущими мировыми производителями. Короче сухо и сжато. Ну как то так.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн Igor Ivanovich

Меня интересует, в чем разочарование? Поконкретнее могу узнать?
Гризли очень разочаровали, сам очень хотел посмотреть лодки именно этого производителя, общее впечатление всё гораздо хуже чем у Волжанки в Хельсинки.

Оффлайн Илья Езерский

Меня интересует, в чем разочарование? Поконкретнее могу узнать?

Пожалуйста, катер заявленый как универсальный Unimog, универсально не подходит ни под одно применение. Для рыбалки нет — очень маленький и неудобный кокпит, для путешествий нет — в каюте нормально лечь может только ребёнок до 14 лет, в рубке и того меньше. В полный рост в рубке я встать не смог, мой рост 175 см. Место судоводителя полный кошмар! Сидеть можно только полу-боком, правая нога упирается в машинку "газ-реверс". Обзорность отвратительная посередине лобового стекла две ШИРОЧАЙШИЕ стойки, стеклоочиститель только посередине. Над головой судоводителя врезан сдвижной люк, в нормальных лодках его используют для улучшения обзора при манёврах и швартовке, здесь даже макушку высунуть не получится — просто голова не проходит. И всё это сдобрено ужасного цвета, качества и запаха пластиком, который на консоли закреплён кое-как, а их "фишка" откидной столик над колпаком мотора категорически перекошен. Вот вкратце впечатления от Гризли.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн MaibA

Пожалуйста, катер заявленый как универсальный Unimog, универсально не подходит ни под одно применение. Для рыбалки нет — очень маленький и неудобный кокпит, для путешествий нет — в каюте нормально лечь может только ребёнок до 14 лет, в рубке и того меньше. В полный рост в рубке я встать не смог, мой рост 175 см. Место судоводителя полный кошмар! Сидеть можно только полу-боком, правая нога упирается в машинку "газ-реверс". Обзорность отвратительная посередине лобового стекла две ШИРОЧАЙШИЕ стойки, стеклоочиститель только посередине. Над головой судоводителя врезан сдвижной люк, в нормальных лодках его используют для улучшения обзора при манёврах и швартовке, здесь даже макушку высунуть не получится — просто голова не проходит. И всё это сдобрено ужасного цвета, качества и запаха пластиком, который на консоли закреплён кое-как, а их "фишка" откидной столик над колпаком мотора категорически перекошен. Вот вкратце впечатления от Гризли.

Я вообще их мимо прошел . темно в лодке как в гробу . черный карпет это вообще труба . ИМХО

 

Выбор якоря для лодки (катера). Что учесть, чем руководствоваться?

Автор Кормщик

Ответов: 15
Просмотров: 1535
Последний ответ 18 Февраль 2018, 19:43:59
от Кормщик
Обзор катера Феникс (Phoenix) 600HT

Автор Кормщик

Ответов: 0
Просмотров: 533
Последний ответ 29 Сентябрь 2017, 20:10:39
от Кормщик
Обзор катера Волжанка 65 Кабин

Автор AlexClever

Ответов: 5
Просмотров: 801
Последний ответ 07 Январь 2018, 18:58:12
от AlexClever
Обзор катера Феникс (Phoenix) 560

Автор Кормщик

Ответов: 0
Просмотров: 597
Последний ответ 30 Сентябрь 2017, 15:14:33
от Кормщик
Обзор катера Феникс (Phoenix) 530

Автор Madcat

Ответов: 17
Просмотров: 1126
Последний ответ 06 Июнь 2018, 15:38:43
от ИгорьП