Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"

Автор Тема: Обсуждение катеров с пробегом из США  (Прочитано 734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moysha1968Автор темы

   Раз уж это Вас так задело, попытаюсь растолковать.

Да такой вариант возможен . но
Движок можно проверить , корпус  еще проще проверить .  Ну а по поводу древний , да древний .
Будет ему лет 15 . Но это и хорошо . Самые лучшие корпуса как раз и делали в 90 годы. Тогда и гелькоуты и смолы применяли другие . и страх осмоса , сильно преувеличен . 

   Итак, по лодкам из США.

   Для того, чтобы хоть немного быть в теме, надо понять американское общество потребления.
    - Всё хорошее б/у покупается на аукционах в первую очередь самими жителями US и Канады.
    - То, что похуже, но ещё может послужить, идёт в Мексику и др. страны Латинской Америки.
    - Полный хлам на аукционах забирают за копейки перекупы, подшаманивают и отправляют в т.ч. и к нам, где либо втирают ещё не набившему оскомину будущему водномоторнику, что на этой лодке в Штатах раз в году, и только по реке, катался по 5 км в каждую сторону старенький дедушка, а остальное время катер находился в сверхутепленном бункере. Либо берут у человека деньги для покупки на аукционе приличной лодки, а привозят полное г..., причём договор с покупателем составлен так или с тем ООО, что по суду взыскать с него будет практически невозможно, а даже если и получишь, то только положительное решение суда, но никак не свои кровные.

   Переходим к колонкам и моторам.
   Про колонки типа Браво 1 я озвучил несколькими постами выше, с з/ч на древние моторы абсолютно та же песня. Плюс к этому морская вода, соль которой разъедает всё почище серной кислоты (шутка).
   Но даже не это главное. Большинство стационарных моторов из-за неправильной консервации на зиму приходят сюда или здесь вследствие неопытности владельца становятся "размороженными". Углубляться не буду, в инете и на форумах об этом достаточно информации.

   И на десерт о корпусах.
   Перед тем, как говорить об осмосоустойчивости 15-и летних катеров, поищите на просторах всемирной паутины, когда начала серийно применяться данная технология. Если копнёте глубже, то узнаете, что до сих пор многие, в т.ч. и именитые верфи, из-за дороговизны применяют её только на флагманских моделях.
   Также почитайте информацию про осмос и поймёте, что на многих старых корпусах он неизлечим, а прибавка в весе может доходить до 100%, а то и более.
   Если копнёте глубже и найдёте информацию о брендах продаваемых у нас б/у лодок, то к своему изумлению обнаружите, что Байлайнер это вовсе не Мерседес, а ширпотреб уровня советского Москвича, собираемый мексиканцами без особых заморочек с контролем качества.
   Также невозможно предугадать, что творится со скелетом корпуса.
   Возвращаясь к ихнему обществу потребления скажу, что там давно уже никто не делает качество на века, как швейная машинка Зингер, ибо, как я уже упоминал выше, принцип прост- попользовался и отдал в страны третьего мира. Исключения, конечно, имеются, на на них и там совсем иной прайс.
   
   Для закрепления информации приведу пример.
   Прикупил человек 6-и метровый открытый пиндосовский катер, подзаипался пару лет с "размороженным" стационарным движком и ожиданием з/ч на него. Плюнул на всё это дело, назанимал деньжат и прикупил конверсионный мотор с гарантией.
   Установили, а катер не идёт, точнее идёт, но как-то уж слишком медленно. В глиссер выходит так секунд за 30, скоростенка 45 потолок.
   Он к продавцам движка, те в толк никак не возьмут. Замеряют, на винте 170 лошадей, почти как и рекомендовано производителем катера. Заменили винт, результат тот же.
   Долго думали, пока кто-то не предложил его взвесить. А вес пустого катера с мотором оказался на тонну с гаком!!! больше, чем указано в ТТХ.
   Как думаете, из-за чего? Правильно, осмос.

   Я ни в коей мере не утверждаю, что все до единого катера, привезённые в РФ из Америки полный отстой, но играть в такую рулетку никому не советую.
   
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 17:16:45 от Кормщик »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик, Madcat

Оффлайн Moysha1968Автор темы

   И в догонку.
   Через пару лет Вы станете опытным мореманом. На форуме у Вас будет больше тысячи постов и столько же, если не больше, благодарностей от коллег.
   Из-за особенностей движка данного форума на каждом, даже самом первом сообщении, будет стоять циферка 1000 сообщений, 1500 благодарностей.

   И вот, начинающий водномоторник, зайдя на форум, наткнётся на Ваш пост с рекомендацией покупки 15-и летней лодки из Пиндостана.
   Дальше, в силу нашей природной лености, он уже читать не будет, а скажет себе- дядька опытный, вера ему есть, в других темах много умных вещей написал. Эх, прикуплю с Авито 15-и летний Байлайнер и на нём пойду с семьей на Валаам.

   Ну, вот, как-то так...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик, Madcat, triton

Оффлайн Кормщик

Никогда не владел катером из США, но по самой стране ездил много.
Вот весьма обычная картинка с Восточного побережья страны (снято в Норфолке)



Оффлайн MaibA

Я  никому свое мнение не навязывал !  И Вы пожалуйста не утверждайте что все именно так .
Да такой опыт возможен ! Но Вы говорите про привоз ОТ ТУДА !
Сейчас от туда уже не привезти хороший катер , только дорого .
проще купить именно  здесь.  Но не первый попавшийся , а с умом !
И возможно даже в Вашем Яхт клубе где Вы базируетесь , есть такие катера , с хорошей историей .
А купить БУ хлам можно и с подвесным мотором  и нашего производства.
Да и никто не говорит что надо покупать хлам .  Тот кто боится так рисковать , никогда не возьмет БУ катер !

Да и про Bayliner . Это как бы Entry level " входной билет " не дорогая лодка начального уровня , но это не значит что она не качественная ! 
 
Bravo 1:   Браво 1 я вообще редко встречал, обычно или  альфа1  или браво 3
              Альфа проще и дешевле в обслуге.   Браво3 лучше и дороже 

Запчасти:  Все есть в Москве и Питере я думаю тоже !

Разморозить мотор:  Да можно , но только от тупости владельца .

Осмос : Если дно в родном гелькоуте ( а такие лодки бывают !!!) то тут посмотреть можно все .
            Если покрыт краской , то сюрвейера звать с прибором .
            Можно прокатится и посмотреть обороты и скорость . ( это только летом конечно , ну или осенью что правильней я думаю )

Вот как то так .  Это исключительно мое мнение . Никому его не навязываю .

« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 11:09:35 от MaibA »
 

Оффлайн MaibA

Всех с праздником Мужики !!!  не спорьте . Все лодки хороши , главное собираться почаще !

Оффлайн Moysha1968Автор темы

Bravo 1:   Браво 1 я вообще редко встречал, обычно или  альфа1  или браво 3
              Альфа проще и дешевле в обслуге.   Браво3 лучше и дороже 

   Вы хотя бы для себя уясните, что Браво 3, которая "лучше и дороже", не может стоять на 15-и летних катерах лишь по той простой причине, что она достаточно свежая. И главное не в том, Браво это или Альфа, а в этой маленькой циферке "3".

Оффлайн Moysha1968Автор темы

Запчасти:  Все есть в Москве и Питере я думаю

   Это на древние-то колонки и моторы?!!😲😲😲
   Место этого чудо-магазина, случайно, не назовёте?

Оффлайн MaibA

 Вы хотя бы для себя уясните, что Браво 3, которая "лучше и дороже", не может стоять на 15-и летних катерах лишь по той простой причине, что она достаточно свежая. И главное не в том, Браво это или Альфа, а в этой маленькой циферке "3".
Браво 3 выпускается с 1995 года !

Оффлайн Moysha1968Автор темы

Если покрыт краской , то сюрвейера звать с прибором.

    Вы в какой стране живете?!!
    Обычно у нас таких дядек вызывают для дорогих яхт. Пару раз заказав его для экспертизы 6-7 м лодок, денег может остаться лишь на покупку Казанки с Вихрем.

Оффлайн Yurei

   Итак, по лодкам из США.
Вы верно отметили проблема американских лодок купленных на вторичном рынке США которые эксплуатировались в соленой воде.
Однако в РФ есть лодки купленные у официальных дилеров, обслуживаемых у официальных дилеров, без соленой воды.

Спорить абстрактно тут смысла нет. Вернется автор темы, покажет варианты которые он рассматривает можно будет давать советы! С праздником всех)

Оффлайн Moysha1968Автор темы

Браво 3 выпускается с 1995 года !

   Когда найдёте 15-летний 6-7 м катер с Браво 3, не забудте отписаться.

Оффлайн MaibA

Это на древние-то колонки и моторы?!!😲😲😲
   Место этого чудо-магазина, случайно, не назовёте?
Древние колонки это альфа 1 поколение 1 и OMC cobra.  она выпускалась до 1991 г.
 C 1991 г пошла альфа 1 поколение 2 и они с 91 года не менялись по сей день .


Теперь моторы . Блоки 4.3 5.0 .5.7  и так далее Это шевроле !!! GM
Запчасти для них как на авто . и есть везде .

Расходники лучше иметь с запасом ( гофры, аноды , фильтра, свечи, ремни, крышка трамблера, бегунок , провода свечные и тд. )
Если зимой все заказать из сша например то будет все довольно быстро и не дорого .
Да и у нас на встрече клуба были представители Меркури . Так я думаю что у них почти все есть в наличии.
В Московском регионе очень много лодок с меркрузерами и вольво пента
кстати вольво пента , это тот же GM !
Да и блоки то одинаковые с 90 годов .


Оффлайн MaibA

Когда найдёте 15-летний 6-7 м катер с Браво 3, не забудте отписаться.
6 метров это 20 фут . На них в 90% альфа 1  ну или PENTA SX .
 Браво 3 это 2х винтовая колонка ! она ставится или на "speedboat"( имею ввиду заряженные версии макс мотором и всякими глушителями через корпус и тд ) или на катера от 22-23 фут при моторах от 5 литров .
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 12:40:39 от MaibA »
 

Оффлайн MaibA

Альфа неплохая колонка .  Она в разы дешевле чем браво.
Альфы ходят по 10 и более лет без проблем. крыльчатки только раз в 2-3 года менять нужно .
Браво на мелкой реке можно всадить так что придется серьезно вложиться в ремонт
с альфой проще , там один винт и нижняя часть стоит дешевле сильно. 

Да есть ряд минусов у колонки в сравнении с ПЛМ .  Но это не значит что эти колонки плохие .

Оффлайн MaibA

А еше есть транцевая сборка . Тоже страшная штука .  и тоже может сломаться там что нибудь .