Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"

Автор Тема: Пожелания производителю Silver Eagle cabin 650 и Star cabin 650  (Прочитано 835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КормщикАвтор темы

Коллеги!

Производитель NorthSilver обещает учесть все наши с вами пожелания по совершенствованию любимого катера! Пишите свои пожелания, а я берусь донести их до производителя! Все, что получу в ответ, обязательно опубликую здесь!!!

Две навигации хожу на "Сильвер Игл стар кабин 650" и очень люблю этот катер. Но! Не бывает идеальных лодок, а поэтому решил обратиться к производителю со своими предложениями по его совершенствованию. Вот мое письмо:

Корпус, наружное оборудование

1.   Предусмотреть возможность установки якорной лебедки под настил носовой палубы.
2.   Установка роульса выполнена так, что при необходимости, его замена затруднена. Очень сложно подобраться к болтам крепления снизу под планширем. А необходимость демонтажа роульса иногда возникает, например, при смене типа якоря.
3.   Инспекционные люки в палубе кокпита в корме (два круглых) в настоящее время установлены так, что при выходе из кабины, непременно наступаешь на них и крышки люков трескаются уже через неделю. За 1,5 сезона поменял их несколько раз.
4.   Выхлопное отверстие отопителя исполнено "заподлицо" с бортом, поэтому при его работе постоянно образуется закопчение пластика по правому борту. Может быть установить небольшой изогнутый назад патрубок – 5-8 см. Тем более, в новом корпусе проход по борту не планируется и риска зацепить этот патрубок ногой не будет.
5.   В случае установки топового (якорного) огня в базовой комплектации, имеет смысл сделать его либо складывающимся, либо съемным. Это упростит и удешевит изготовление транспортировочного тента, а также прохождение под низкими мостами. В одном из походов заходил в реку Кинешемку и "снес" топовый фонарь, при том что он установлен без клотика прямо на рейлинг.
6.   В конструкции откидных банок в кормовом кокпите стоит предусмотреть замки крепления их в поднятом (сложенном) положении.
7.   Желательно оборудовать освещение кормового кокпита сверху
8.   Ходовой тент - стоит предусмотреть вариант крепления его как "маркизы", т.е. без заднего и боковых элементов. Я для этого установил с обеих сторон дополнительные штанги-растяжки, которые при монтаже крепятся к бортовым рейлингам и делают крышу тента самостоятельным элементом, жестко закрепленным на ходу.


Кабина, обитаемость

1.   В каюте стоит оборудовать полки-ниши по периметру вдоль бортов.
2.   Подушки-перемычки для задних банок в настоящее время достаточно громоздкие и отнимают в демонтированном положении 1/5 полезного пространства. Видимо, стоит предусмотреть их размещение в походном положении как спинок для стационарных банок или что-то еще.
3.   В настоящее время дверь кабины крайне неудобна. Кроме заедающего роликового механизма, большие неудобства создает отсутствие дверных ручек с обеих сторон. Наверное, можно придумать какие-то откидные ручки-петли…
4.   Рассмотреть мой вариант установки багажной сетки.





7.   Забор для раковины-умывальника забортной воды абсолютно не имеет смысла, так как вода (по крайней мере на Московской акватории) такого качества, что пользоваться ей нельзя. Я установил в рундук так на 24 литра и соединил его со штатной помпой. Возможно, это может стать решением.



Оффлайн Skat

Может быть установить небольшой изогнутый назад патрубок – 5-8 см.
К примеру, так выполнена выхлопная труба отопителя на другой лодке. В правой части фотки, виден фонарь освещения кормового кокпита.


« Последнее редактирование: 02 Январь 2018, 18:10:54 от Skat »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик

Оффлайн КормщикАвтор темы

Это - действительно другая лодка. У Игл кабин надстройка пластиковая, а на фото алюминий. Думаю, проводить трубу с горячими выхлопными газами вдоль пластиковых элементов - нецелесообразно.

Оффлайн Moysha1968

   Я бы ещё указал главную, не раз обсуждавшуюся здесь и на других форумах, болезнь данных моделей- постоянный крен на левый борт. Вот уж над чем производителю бы следовало хорошенько поработать.

 

Silver Cabin 650 VS Uttern C68 Помощь в выборе для новичка!

Автор Максимус

Ответов: 46
Просмотров: 2551
Последний ответ 11 Март 2018, 19:30:54
от Кормщик
Обустраиваю камбуз на Silver Star Cabin 650

Автор Андрей Сильвер

Ответов: 0
Просмотров: 425
Последний ответ 20 Февраль 2018, 23:09:38
от Андрей Сильвер
Silver eagle star cabin 650

Автор Lamer1

Ответов: 44
Просмотров: 3329
Последний ответ 24 Апрель 2018, 16:10:13
от Skat