Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"

Автор Тема: Впитывание воды корпусом.  (Прочитано 356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алфимов АлександрАвтор темы

Впитывание воды корпусом.
« : 21 Декабрь 2017, 17:54:34 »
Друзья, такой вопрос... Катер Bayliner 2352 Capri LS. 1996 года постройки, корпус 7.6 метра, пластик. Сколько воды по весу может впитать в себя корпус за 20 лет, при летней стоянке на воде и уличном хранении зимой? Задумался об этом вот почему: При полном баке топлива (около 200л) и пяти человек на борту катер очень тяжело выходит на глис, если все сидят в креслах вобще перт на водоизмещающем даже при 5000 оборотах. Мотор стационар Merc 5.7, 260 л.с., винт на фото, сильных повреждений нет. Кстати подскажите пожалуйста, как правильно расшифровывается маркировка на винте.

Оффлайн Алфимов АлександрАвтор темы

Re: Впитывание воды корпусом.
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2017, 17:57:03 »
Конечно взвесить бы его, но это непростая процедура...(

Оффлайн Алекс

Re: Впитывание воды корпусом.
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2017, 22:07:00 »
Собственно говоря вскрывать все полости и смотреть где вода.
В усилителях наверняка фанера заделана, от срока давности набирает влагу.
Про винт вот сам смотри.

Оффлайн MaibA

Re: Впитывание воды корпусом.
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2017, 22:36:52 »
винт шаг 21 у Вас .
Во первых  . Состояние гелькоута , если катер покрашен необрастайкой то сложнее
Во вторых . когда катер вытаскивали то нужно было проверить нет ли пузырьков на гелькоуте
в третьих можно вскрыть все люки и все места где можно долезть до стрингеров и посмотреть в каком стостоянии фанера !!!
Так как билайнеры тех годов делали силовой набор из фанеры а все вокруг запенивали пеной
Я бы с мотора начал , может из 8 цилиндров 6 работает .
а уж корпус если внешних признаков нет , то ему сносу нет , американские корпуса и 100 лет прослужат , при должном уходе

Оффлайн Юрий Казахстан

Re: Впитывание воды корпусом.
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2017, 22:44:53 »
По моему мнению что проблема наверно не в корпусе а в моторе или в винте!☝️
Завтра попробую проконсультироваться у специалиста.

Оффлайн Алфимов АлександрАвтор темы

Re: Впитывание воды корпусом.
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2017, 01:08:15 »
Спасибо всем ответившим, еще один вопрос: сколько км/ч должны развивать катера такого класса при моторе 260 л.с.? Еще раз повторюсь, длинна 7.6 м, вес насколько я понимаю около 1900 кг.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2017, 01:10:28 от Алфимов Александр »
 

Оффлайн Алекс

Re: Впитывание воды корпусом.
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2017, 09:46:44 »

Оффлайн Кормщик

Re: Впитывание воды корпусом.
« Ответ #7 : 22 Декабрь 2017, 09:52:53 »
В нашей группе в WhatsApp прозвучали следующие ответы:

Ответ 1: А чего тут думать и догатки прикидывать. Загоните на телегу и на любом пункте весового контроля взвесить вместе с  телегой. Вычесть паспортный вес телеги и прибавить 40 -50 кг (нагрузка на фаркоп). Получите вес катера. Сравнить с паспортным и будет понятно что к чему.

Ответ 2: Самый простой способ поверить прибором корпус на влажность , можно вызвать сюрвейера у них есть таке приборы . Но если катер на улице сейчас , то с этим сложнее . Если есть подозрения на осмос , или мокрую пену внутри корпуса , то лодку срочно в тепло !!!

Ответ 3: По словам специалиста такого рода проблеммы как у тебя Саша , не как не связана с осмосом!
К тому же если бы был осмос на морозе он бы дал трещины по корпусу! Которые Было бы сложно не заметить.
Возможно надо обратить внимание на винт и попробовать поменять, т.к. возможен механический износ ! Или перейти с 21 шага на 19 как вариант! + проверить работу двигателя.