Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"


Автор Тема: Лодочный прицеп Prestige  (Прочитано 655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkatАвтор темы

Лодочный прицеп Prestige
« : 03 Ноябрь 2017, 11:39:54 »
Посмотрел видео Moyhsa1968, и узнал до боли знакомый трейлер.
Трейлер Prestige 2500 для перевозки водной техники, добротный и надежный,  собирается в России, стало быть дело не обходится без криворуких сборщиков. Задуман хорошо но собирают вверх ногами в прямом смысле. Покупая новый трейлер, мне естественно даже в голову не пришла идея проанализировать правильно ли его собрали? Оказалось зря!  Внешне он выглядел очень добротно. Разумеется, как всегда, в самый неподходящий момент - на трассе, ночью, в дождь, вдалеке от любой техпомощи, под нагрузкой около 2 тонн (вес моей лодки), он начал просто разваливаться на части.
 Оказалось, нагрузка с ложементов на раму распределена всего на 4-х болтах, причём нагрузка идет не на разрыв болтов, а на их срубание, что и произошло в моем случае.
Чтобы этого избежать нужно сделать следующее:
1. Снять лодку с трейлера.
2.Открутить 4 кронштейна обозначенных красной стрелкой.
3.Перевернув их на 180 градусов вокруг болтов обозначенных синей стрелкой ( те самые что срубаются под нагрузкой), прикрутить обратно, так чтобы стальной уголок обозначенный зеленой стрелкой оказался сверху рамы трейлера.
Фото взяты с сайта производителя, странно что им до сих пор не вставили за такие косяки.




« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2017, 22:38:25 от Кормщик »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Madcat

Navionics

Оффлайн triton

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2017, 18:51:15 »
Очень странно! Точно такой престиж брал себе под Трайдент, причём перед покупкой запарился изучением вопроса. За три сезона тысяч 7 точно с ним проехал, так как дачи не было, лодку держал на парковке в Москве, мотался нормально. Был косяк - тормоза с рывками работали. Привёз его на производство (катер в это время тоже по гарантии делали вид что чинят), мало того, что все отрегулировали, так ещё фонари поменяли (там часть диодов не горела) хотя я и не просил! Когда продавал Трайдент, прицеп было реально жалко  :)

Оффлайн SkatАвтор темы

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2017, 12:04:06 »
Два раза в год, таскаю лодку по маршруту Москва-Астрахань и обратно. Та история приключилось в первую поездку перед Волгоградом. На трассе, заменил болты. Через 300 км, срубились опять.
Снял лодку, перебрал прицеп как описал выше. С тех пор накатал без проблем около 15000 км.

Оффлайн andrey.mass

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2017, 15:21:57 »
А может кто объяснить, почему прицепы этой марки на 50% дороже аналогов других производителей, например МЗСА. Визуально аналогичны по конструкции, комплектации.

Оффлайн SkatАвтор темы

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2017, 16:22:59 »
аналогичны по конструкции, комплектации
Отличия есть. Очень актуальная (для водной техники) конструкция ступиц колес. Ступицы заполнены ЖИДКОЙ трансмиссионной смазкой. Ее уровень и состояние можно легко визуально контролировать через стеклянные крышки ступиц.
Тормозная система - дисковая гидравлическая.

Оффлайн andrey.mass

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2017, 16:40:39 »
Я просто сравнил Prestige 950 MS рессорный сварной, с ложементами и МЗСА 81771 G021, что мне ближе по потребности. Разница в цене 108400 против 66000 - ??? 42400 за жидкую смазку ступиц со стеклянными смотровыми окнами? У МЗСА преимущество по фактической грузоподъемности оси (ALKO) - 1300кг против 700 у Prestige 950 MS. Загадка природы однако. Или производители Prestige 950 MS больше деньги любят?

Оффлайн SkatАвтор темы

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2017, 18:29:04 »
больше деньги любят?
Понятное дело, что любят))  Думаю что если задача состоит в перевозке сравнительно не тяжелой техники, то можно спокойно брать прицеп подешевле.

Оффлайн triton

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2017, 19:05:33 »
Дисковые тормоза с гидроприводом - вещь! У меня как раз Мзса после престижа, тормоза явно хуже. Ещё думаю придётся повозиться с тросиками, когда они закиснут... И ещё на престиже торгуются, отжать немного вполне реально!
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2017, 19:14:55 от triton »
 

Оффлайн andrey.mass

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2017, 19:22:10 »
Вопрос даже не в цене, вопрос - за что. При выборе любой вещи всегда отдаю предпочтение более функциональной, практичной и качественной, даже если она адекватно дороже. Сейчас при выборе лодки могу столкнутся с нелегким выбором прицепа, т.к. в нашей специфике до ближайшей воды лодку придется таскать минимум за 150-200км, а в перспективе и на 1500-2000км. Не хочется на какой-нибудь глухой дороге "застрять" из-за поломки прицепа.

Оффлайн triton

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2017, 19:39:51 »
В данном конкретном случае и правда за ступицы переплачивать смысла нет. А если прицеп выгуливать регулярно, то и с мзса ступицами долго ничего не случится. А плюсом мзса считаю цинкование. С престижа хоть и не сильно но местами краска облезла. А для того, чтобы не развалился, лучше брать с запасом по грузоподъемности. Я вообще как с двухосными прицепами связался, стараюсь одноосными не пользоваться... да и тормоза - вещь полезная.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2017, 19:42:45 от triton »
 

Оффлайн SkatАвтор темы

Re: Лодочный прицеп Prestige
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2017, 23:49:51 »
как с двухосными прицепами связался
Это уже категория "Е", в водительском удостоверении. К сожалению, ее получить не просто.