Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"


Автор Тема: Консервация ПЛМ  (Прочитано 762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -liSАвтор темы

Консервация ПЛМ
« : 28 Октябрь 2017, 16:14:35 »
Вопрос: Вопрос по консервации. Поменял масло в моторе, ноге, пролил тосолом охлаждение, брызнул консервантом в блок, залил полный бак. Ничего не забыл?

Ответы:

1. Как минимум забыл вылить воду из сепаратора, только сейчас вспомнил.

2. Фильтр топливный высокого низкого давления слив топлива с рампы ну и силиконовым спреем попшыкать

3. У нас топливо плохое я фильтра всегда с заменой масла меняю зато все работает как часы.Пока работает мотор судно будет на плаву особенно в шторма

4. Если мотор уже на суше, то для консервации подшипников и ЦПГ завести его можно и в бензин добавить масла, но только с принудительной подачей воды. Насухую крыльчатка помпы умирает буквально за 10 секунд! Дальше слить воду, выкрутить свечи, шприцем впрыснуть немного масла в цилиндры, закрутить свечи. Проверить масло в редукторе, если эмульсии нет - то менять масло лучше весной. Вроде в глобальном плане всё. Да, аккумулятор снять, зарядить и поставить в тепло. Если нет возможности подать воду через шланг, то просто выкрутить свечи и впрыснуть масла в цилиндры. Остальное также.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2017, 10:55:43 от Кормщик »
 

Navionics

Оффлайн MADDOCTOR

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2017, 19:02:26 »
Вопрос: Вопрос по консервации. Поменял масло в моторе, ноге, пролил тосолом охлаждение, брызнул консервантом в блок, залил полный бак. Ничего не забыл?

Кроме осмотра масла, слитого из редуктора - все остальное не имеет никакой необходимости. Все это делается для личного успокоения души. Многие еще рудуктор в стрейч пленку заворачивают, керосин в свечные стаканы заливают! Ждем весны!

Оффлайн MADDOCTOR

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2017, 19:03:50 »
Вот из реально стоящего, стоит опустить штоки гидроподъема в цилиндры, пускай там посидят!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Madcat

Оффлайн Валентин

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2017, 20:30:53 »
А как это сделать? :(

Оффлайн MADDOCTOR

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2017, 22:16:35 »
А как это сделать? :(

Если имеются штатные упоры-фиксаторы на моторе, то опустить на них мотор, а кнопкой трима загнать штоки в нижнее положение. Ниже положенного они не уйдут.

Если штатные упоры отсутствуют, то в помощь деревянный брусок, зажав его между мотором и струбциной, также кнопкой трима, опустить штоки в самое ножнее положение.
Кстати, хорошая возможность осмотреть манжеты гидроцилиндров, а также инспектировать уровень жидкости для гидравлики в бачке! Аккуратнее с пробкой!!!

Оффлайн Валентин

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2017, 23:06:55 »
Не знал этого, просто пробрызгал штоки селиконовой смазкой

Оффлайн MADDOCTOR

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2017, 23:34:22 »
Не знал этого, просто пробрызгал штоки селиконовой смазкой

Да и так ничего им не будет! У меня двигло было 1985 года, так я на нем десять лет отходил, думаю, вряд ли там штоки до меня кто-то силиконом смазывал или прятал их в гидроцилиндры... хотя даже автомикс работал...

Оффлайн Skat

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2017, 09:22:15 »
Кроме осмотра масла, слитого из редуктора - все остальное не имеет никакой необходимости
Я тоже не сторонник всех этих мало понятных консерваций  и целований двигла в выхлопную трубу на зиму. Но личный опыт показал что весьма полезно залить масла в свечные отверстия, а на карбюраторных движках слить бензин из поплавковой камеры. К примеру, оказалось что на моем резервном, 25-сильном моторе, имеется отдельный клапан для слива топлива из поплавковой камеры.

Оффлайн MADDOCTOR

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2017, 22:17:49 »
Я тоже не сторонник всех этих мало понятных консерваций  и целований двигла в выхлопную трубу на зиму.

Вот в трубу забыл поцеловать... Вот так завершил навигацию 2017:

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 08:23:55 от Кормщик »
 

Оффлайн Artemiy

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2017, 07:05:17 »
Посмотрел я тут видео MADDOCTOR,а. Вдохновившись как он лиху окручивает сливные винты редуктора, поехал в гараж и свой мотор подготовить к зиме. Взял отвертку с самым большим шлицом, приложил усилия и... провал, не откручивается. ну думаю каши ел наверно меньше чем MADDOCTOR, у него-то аж с щелчком=)) Достал набор инструмента,взял огромную биту, одел ее на большую трещетку-вороток, упер в мотор,мотор зафиксировал и... короче ни фига у меня не получается открутить сливной и заливной винт редуктора,слизывает только грани и все. Сталкивался кто с таким? Есть какие ни будь народные методы как открутить их? В трубу целовать еще не пробовал, поздно прочитал=)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик

Оффлайн MADDOCTOR

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #10 : 31 Октябрь 2017, 07:43:05 »
Посмотрел я тут видео MADDOCTOR,а. Вдохновившись как он лиху окручивает сливные винты редуктора, поехал в гараж и свой мотор подготовить к зиме. Взял отвертку с самым большим шлицом, приложил усилия и... провал, не откручивается. ну думаю каши ел наверно меньше чем MADDOCTOR, у него-то аж с щелчком=)) Достал набор инструмента,взял огромную биту, одел ее на большую трещетку-вороток, упер в мотор,мотор зафиксировал и... короче ни фига у меня не получается открутить сливной и заливной винт редуктора,слизывает только грани и все. Сталкивался кто с таким? Есть какие ни будь народные методы как открутить их? В трубу целовать еще не пробовал, поздно прочитал=)

Бывало такое и у меня. Чаще всего это получается потому, что сервис или кто-либо из владельцев экономит на шайбочках-прокладках, обычно красного цвета, которые подкладываются под пробки, а потому закручивают их на старых прокладках до «усеру».
В таких случаях рекомендую взять любую смазку - типа жидкого ключа или простую тормозную жидкость, смочить места вокрук пробки, оставить на ночь, а утром взять советскую (именно такой) отвертку, по которой можно долбануть молоточком, и открутить винтики-пробки!
Я пользуюсь набором фирмы Jonnesway, но там нет такой отвертки и даже биты. Потому раздобыл у деда в гараже именно oldschool отвертку - мощную, широкую, как раз для этих целей и когда, порой, езжу по вызовам на обслуживание моторов, пользуюсь именно ей!

Оффлайн MADDOCTOR

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2017, 07:49:39 »
взял огромную биту, одел ее на большую трещетку-вороток

Трещеткой - не откручивайте болты, гайки - их можно сломать, они не для этого.
 :'(
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик

Оффлайн Artemiy

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #12 : 31 Октябрь 2017, 08:09:49 »
Бывало такое и у меня. Чаще всего это получается потому, что сервис или кто-либо из владельцев экономит на шайбочках-прокладках, обычно красного цвета, которые подкладываются под пробки, а потому закручивают их на старых прокладках до «усеру».
В таких случаях рекомендую взять любую смазку - типа жидкого ключа или простую тормозную жидкость, смочить места вокрук пробки, оставить на ночь, а утром взять советскую (именно такой) отвертку, по которой можно долбануть молоточком, и открутить винтики-пробки!
Я пользуюсь набором фирмы Jonnesway, но там нет такой отвертки и даже биты. Потому раздобыл у деда в гараже именно oldschool отвертку - мощную, широкую, как раз для этих целей и когда, порой, езжу по вызовам на обслуживание моторов, пользуюсь именно ей!
Спасибо. Попробую. У меня есть вообще набор ударной отвертки с битами, но чёт как то стремно молотком бить.))

Оффлайн Кормщик

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #13 : 31 Октябрь 2017, 09:54:30 »
Спасибо. Попробую. У меня есть вообще набор ударной отвертки с битами, но чёт как то стремно молотком бить.))

Тут, как ни крути, а что-то сделать придется. Масло-то в редукторе не вечное, когда-то нужно будет менять.
Есть вариант - к Дилеру...
Не помню что у вас, но если Yamaha или Mercury - помогу!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2017, 09:56:42 от Кормщик »
 

Оффлайн Филипп

Re: Консервация ПЛМ
« Ответ #14 : 31 Октябрь 2017, 10:11:06 »
Спасибо. Попробую.
Добрый день!
Была у меня такая же беда. При первой же замене масла. Как я вышел из ситуации: берёте обычную отвёртку с плоским шлицом (чем шире-тем лучше). Упираете её в сторону откручивания и несильно постукиваете молотком по отвёртке. БЕЗ ФАНАТИЗМА. далее я брал разводной ключ и фиксировал в нём отвёртку. Отвёртку одной рукой упирал в болт, второй давил на разводной ключ. и вуаля: щёлк и сим-сим открывается))
Главное не забудьте купить новые кольца прокладки. Деталька копеечная, но нужная.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик