Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"

Автор Тема: Доработка лодки ПВХ  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtemiyАвтор темы

Доработка лодки ПВХ
« : 25 Октябрь 2017, 16:45:46 »
Странно что в этом разделе нету тем, буду тогда первым=)

Собственно хочу поделиться своим виденьем, что же можно сделать с лодкой ПВХ и как ее доработать.  Кто-то говорит что это "колхоз" полный и не хватает рояля, а кто-то после просмотра идет и делает похожее. Я отношусь спокойно, мое мнение не должно совпадать с вашим, даже у близнецов разные вкусы. Если так можно выразиться, я показал "базу" для творчества, но проявив немного фантазии можно смоделировать любую конфигурация под ваши нужны. Всем приятного просмотра

PS. Надеюсь в нужную тему запостил и модераторы ругаться не будут=)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2017, 22:37:19 от Artemiy »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кормщик, Михаил Марусенков, Alexey V.

Оффлайн Кормщик

Re: Доработка лодки ПВХ
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2017, 19:42:12 »
Я им поругаюсь, этим модераторам!!!

Тема, действительно, крайне интересная. В свое время у меня была лодка ПВХ X-River Grace 340 с мотором Yamaha 9.9 И все бы ничего, но бак у этого мотора внешний и он постоянно ездил по палубе взад-вперед. К слову, ни в каких клубах я не состоял и варился "в собственном соку". Представьте мою гордость за самого себя, когда по прошествии 4! (не ржать, господа судоводители) месяцев я догадался приклеить к баллону две петли и крепить к ним бак простой резинкой!!!

Так что - давайте поделимся в этой теме своими наработками и не только. Многие производители выпускают разные полезности для лодок ПВХ, которые забывают рекламировать и, так сказать, двигать в массы. Об этом также было бы интересно почитать!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн ArtemiyАвтор темы

Re: Доработка лодки ПВХ
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2017, 20:09:48 »
Я им поругаюсь, этим модераторам!!!
Просто данное видео подходит еще как минимум под две темы на форуме, не знал куда будет правильней,я только из-за этого

Оффлайн Филипп

Re: Доработка лодки ПВХ
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2017, 12:24:22 »
Всем привет!
Думал что я один тут на пвх катаюсь. 8) Ну тогда и я расскажу о доработке своей лодки Хантер 290Л
Первое что я сделал, так как полы в лодке это книжка из 6мм фанеры, заказал стрингера длиной один метр. В самом полу сделал пропилы под них, и обработал в 3 слоя лаком. Это дало определённую жесткость пола, в результате чего он перестал выгибаться на скорости.
Далее взялся за лодку. В носовой части установил якорный рым и дополнительное рым-кольцо. Спускать и поднимать якорь стало гораздо удобнее, а за рым-кольцо удобно привязывать лодку. Так же оно пригодится в случае буксировки моей лодки



В носу, внутри кокпита приклеил рым-кольцо. За него удобно фиксировать трал якоря. Либо вещи, располагаемые в носовой части.



Со стороны транца приклеил четыре рым-кольца, между ними нятягиваю авто-сетку. Это даёт возможность зафиксировать канистру с бензином (бак на моём моторе внутренний), и другие вещи.\



Далее наклеил держатель термоса/бутылки с водой. Получилось очень удобно и надёжно. А с другой стороны приклеил липучку для маленькой сумочки из пвх. Отличное место для хранения документов, ключей, сигарет... ;)









Ну, естественно, есть ещё сумки под банками, но об этом, я думаю, не стоит говорить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков, Alexey V.

Оффлайн Alexey V.

Re: Доработка лодки ПВХ
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2017, 13:50:20 »
Всем привет!
Расскажу о комплектации своей лодки Компас - 380. Именно о комплектации, поскольку все мои "хотелки" были сделаны на производстве, так что, колхозить что-то самому мне пока не пришлось.
1.

По левому борту, справа и слева от логотипа, приклеены 2 "D" кольца для крепления веревочного трапа.
На конусах баллонов - ручки.

2.

По правому борту установлен якорный ролик с усилением борта из ПВХ ткани, кольцо крепления якорной веревки.
Установлены транцевые колеса.
Клапан носового баллона смещен к левому борту (удобно сидеть на палубе спиной к движению и облокачиваться - не упираешься спиной в клапан).

3.


Установлены 2 спиннингодержателя (крепятся вместе с транцевыми колесами).
По левому и правому борту приклеены 2 лик-троса (20 см) для крепления УКБ.
Установлены 2 сумки из ПВХ на "липучках" (в них "живут" аккумулятор для эхолота и ЗИП лодки, мотора; аптечка).
В районе передней банки сделаны ПВХ держатели спиннинга и термоса (влезает пластиковая 2-х литровая бутылка).
В носу установлен якорный ролик и рым-ручка.
Сделаны крепления для бака в носу и в корме.
В районе передней банки, по бортам, 2 "D" кольца для крепления "чего-нибудь").

4.

Носовая сумка.
Мягкие накладки на банки (с сумкой под передней банкой).

5.

Позже были заказаны надувной диванчик со спинкой (вместо передней банки) и пуфик в нос. Очень удобно, рекомендую!

6.

Всем удачи на воде!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков, Филипп

Оффлайн Филипп

Re: Доработка лодки ПВХ
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2017, 14:07:41 »
Расскажу о комплектации своей лодки Компас - 380.
Очень круто! Вот что значит на производстве всё делали, а не как я на кухне в зимний вечер))
Скажите пожалуйста, это всё комплектующие Компаса? Как Вам на НДНД? Какие сроки изготовления лодки? И как она ведёт себя на воде?

Оффлайн Alexey V.

Re: Доработка лодки ПВХ
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2017, 16:39:28 »
Скажите пожалуйста, это всё комплектующие Компаса? Как Вам на НДНД? Какие сроки изготовления лодки? И как она ведёт себя на воде?
Я покупал лодку в 2014 году. Заказ ждал 3 месяца.
Фурнитура (кольца, ручки, ролики, транцевые колеса) - понятно, сторонних производителей. Но, предлагались к установке на производстве.
Все, что из ПВХ (сумки, накладки на банки и т.д) - было собственное производства "Компаса". Почему "было" (?).
Тут я немного поясню: до 2016 года лодки изготавливались только под заказ. Покупатель мог скомбинировать расцветку лодки из доступных цветов ткани, установить все доступные из списка "хотелки" именно там, где хочет. Вы, наверное, обратили внимание, что фото моей лодки сделаны в процессе производства. Изготовитель любезно их присылал своим клиентам. Сейчас "Компас" выпускается серийно, их можно купить в магазинах, очереди нет. Как обстоят дела со всеми вышеописанными деталями производства сейчас - я не знаю.
Диванчик и пуфик - сделали под заказ в известной Питерской компании.
НДНД - очень нравится. Если сравнивать с пайольной лодкой: а). гораздо легче и быстрее сборка-разборка; б). меньшая масса и большая грузоподъемность при одинаковой длине лодок.
Стоять на НДНД - очень комфортно. На воде ведет себя отлично. Но, это сугубо мои ощущения, и касаются именно моей лодки. На других НДНД я не ходил.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн Филипп

Re: Доработка лодки ПВХ
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2017, 16:49:02 »
Благодарю за подробный ответ!

Re: Доработка лодки ПВХ
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2017, 17:10:39 »
Добрый день! Обратите внимание на производителя лодок Солар. Не так давно отрабатывал с ними по лодке ПВХ для водомёта, все хотелки делают, ещё и сами много чего предложили, чего я не знал в принципе. Я рассматривал вариант с туннелем под водомёт, но делают они Лодки всех типов, под все моторы (их тоже продают и могут сразу навесить). У нас на северах народ очень их хвалит, более 70% на реке солары.
Я пока на покупку не решился, но в перспективе буду брать, и скорее всего у них.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков