Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"

Автор Тема: Silver eagle star cabin 650  (Прочитано 3337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lamer1Автор темы

Silver eagle star cabin 650
« : 04 Октябрь 2017, 20:35:54 »
Всем привет. Стал счастливым владельцем каютного сильвера 650. Это мой первый катер, до него исключительно квадроциклы и снегоходы. Катер стал спонтанной покупкой, подвернулся неплохой вариант по адекватной цене. В итоге, субботним утром отправился в Питер на сапсане, где меня уже поджидал продавец. После встречи сразу поехали на стоянку к катеру. После визуального осмотра и проведения диагностики двигателей специалистом с диагностическим оборудованием, было решено спустить катер на воду и проверить его в действии. Приблизительно через час, мы уже спускали технику на воду в одном из яхт-клубов Питера. После небольшой покатушки было окончательно решено - беру. Грузим на прицеп, пакуем в чехлы моторы и катер. По предварительной договоренности, продавец любезно согласился доставить катер вместе со мной по месту его дальнейшего пребывания - яхт-клуб в г. Серпухов (900км до места). Старт с Питера в 15:00 субботы, прибытие на место в 3:30 воскресения. Разгрузились, оформили документы и поехали в заранее протопленную баню, отметить сделку (кто-то компотом, кто чем покрепче ;D ) и отдохнуть после чумового дня. Рано утром ребята уехали обратно, спасибо им огромное за такой подход к делу.

В итоге имею технику 2016 г.в. с основным мотором Suzuki df-175tx (пробег 38 м.ч.) и докаткой df-9.9bs (без пробега), в комплекте двухосный прицеп ЛАВ-81017 аналогичного года выпуска. Из допов стоял картплотер Raymarine a57, музыка и дополнительный свет - балка на рубке и прожектор рабочего света для подсветки кормы.

Сейчас потихоньку закупаю дополнительное оборудование. Уже приобрел картплотер raymarine a78, комплектующие для подключения основного двигателя к картплотеру, стационарную радиостанцию navcom cpc-300 с антеной Panorama NA-320, носимую радиостанцию Onega LT-350. С ebay заказал устройство для подключения и зарядки при движении дополнительного аккумулятора MINN KOTA MK1 DC ALTERNATOR CHARGER. В базе установлена одна акб, Amega на 92 ач. Выбран и заказан комплект из 6 спасательных жилетов. Заказал транспортировочный чехол на катер и на оба мотора, ходовой тент - через неделю должно приехать. Еще по мелочевке - дополнительные разъемы под зарядку (5 вольт USB, 12 вольт под прикуриватель).

А теперь хотел обратиться к вашей помощи, на данный момент не могу определиться со следующими позициями:
- кранцы (не могу определиться с формой и габаритами для данной модели катера);
- крепления кранцев к релингу (корзинки не хочется, занимают много места, есть вроде бы зажимы на рейлинг, на сколько я понял сквозь них пропускается веревка с кранцем и зажимом регулируется длина фиксации. Подскажите где найти, как называются?)
-швартовое оборудование: тросы, якоря (для себя понял что нужно 2 якоря Брюса или может других, по весу в районе 7,5 кг. Нужна ли электрическая лебедка для носового якоря или можно обойтись без неё, если нужна, то на какую обратить внимание ? Какой трос лучше использовать под якорь ? Швартовый трос какого диаметра лучше приобрести, их нужно 4 как минимум: 2 коротких до 10м для швартовки у пирса в яхт-клубе, 2 длиной метров 20 для швартовки у берега. Правильно ли это ?);
- тип дополнительной АКБ (думаю ограничиться 100 ач, тяговую. На основную АКБ повешу только запуск двигателя, стационарную радиостанцию и картплотер. Все остальное на доп АКБ.);
- какой винт взять на резерв для 175 сузуки. На моторе стоит оригинальный стальной винт.
- может что-то еще упустил ?

Эксплуатация планируется по Оке, Волге. Место размещения, как писал выше, яхт-клуб в порту г. Серпухов.

Очень надеюсь на советы, которые помогут сделать правильный выбор. На сколько мне известно, я здесь не единственный владелец 650-го сильвера. Заранее спасибо.

     
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 06:48:41 от Кормщик »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн MaibA

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2017, 20:55:51 »
Поздравляю .  В Серпухове был в прошлые выходные .  Тоже временно базируюсь на Оке
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн Lamer1Автор темы

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2017, 21:11:29 »
Поздравляю .  В Серпухове был в прошлые выходные .  Тоже временно базируюсь на Оке
Спасибо, на мой взгляд там более-менее нормальные условия, да и АЗС под рукой.

Оффлайн Кормщик

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2017, 21:31:03 »
А теперь хотел обратиться к вашей помощи, на данный момент не могу определиться со следующими позициями:
- кранцы (не могу определиться с формой и габаритами для данной модели катера);
- крепления кранцев к релингу (корзинки не хочется, занимают много места, есть вроде бы зажимы на рейлинг, на сколько я понял сквозь них пропускается веревка с кранцем и зажимом регулируется длина фиксации. Подскажите где найти, как называются?)
-швартовое оборудование: тросы, якоря (для себя понял что нужно 2 якоря Брюса или может других, по весу в районе 7,5 кг. Нужна ли электрическая лебедка для носового якоря или можно обойтись без неё, если нужна, то на какую обратить внимание ? Какой трос лучше использовать под якорь ? Швартовый трос какого диаметра лучше приобрести, их нужно 4 как минимум: 2 коротких до 10м для швартовки у пирса в яхт-клубе, 2 длиной метров 20 для швартовки у берега. Правильно ли это ?);
- тип дополнительной АКБ (думаю ограничиться 100 ач, тяговую. На основную АКБ повешу только запуск двигателя, стационарную радиостанцию и картплотер. Все остальное на доп АКБ.);
- какой винт взять на резерв для 175 сузуки. На моторе стоит оригинальный стальной винт.
- может что-то еще упустил ?

1. Использую "шары", в шлюзах очень удобно, особенно, когда иду один. Они не выскакивают из-под привальника во время движения катера вдоль стенки шлюза.
2.Прбовал на всех катерах эти замки - полное Г..., либо сломается, либо ослабнет зажим и тогда кранец начинает "гулять" вниз, следовательно перестает выполнять свою функцию прокладки, что опасно в ситуации, описанной в п. 1
3. Концы использую 12 мм, якорь основной Брюс - 10 кг на электролебедке с дистанционным управлением. Кстати, один швартовый хорошо бы иметь в 30 метров, хотя бы в запас на береговом
хранении. В этом году проходили 11-й шлюз "Нагатино", там нет плавучих рымов и перепад 12,8 метров. Вот и умножайте на два, да еще какой-никакой припуск.

       

4. Остальные вопросы неспецифичны для Eagle cabin, поэтому дождемся мнения одноклубников.

А! Забыл сказать, Ваш корпус мне знаком хорошо, поэтому и влез со своими советами

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 06:49:32 от Кормщик »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн Skat

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2017, 21:38:18 »
обязательно проверь подключены ли транцевые плиты к замку зажигания. В положении замка "выкл", они автоматически должны возвращаться в исходное положение

Оффлайн Lamer1Автор темы

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2017, 21:56:24 »

1. Использую "шары", в шлюзах очень удобно, особенно, когда иду один. Они не выскакивают из-под привальника во время движения катера вдоль стенки шлюза.
2.Прбовал на всех катерах эти замки - полное Г..., либо сломается, либо ослабнет зажим и тогда кранец начинает "гулять" вниз, следовательно перестает выполнять свою функцию прокладки, что опасно в ситуации, описанной в п. 1
3. Концы использую 12 мм, якорь основной Брюс - 10 кг на электролебедке с дистанционным управлением. Кстати, один швартовый хорошо бы иметь в 30 метров, хотя бы в запас на береговом
хранении. В этом году проходили 11-й шлюз "Нагатино", там нет плавучих рымов и перепад 12,8 метров. Вот и умножайте на два, да еще какой-никакой припуск.
4. Остальные вопросы неспецифичны для Eagle cabin, поэтому дождемся мнения одноклубников.

А! Забыл сказать, Ваш корпус мне знаком хорошо, поэтому и влез со своими советами

Спасибо за советы,
Хотел уточнить по пунктам:
1. Можно уточнить габаритные размеры шаров и фото если имеется
2. По замкам ясно, лучше вязать к рейлингу или уткам
3. По концам ясно, калибр якорной цепи/троса - 8мм? какая длина (частично цепь, остальное трос или целиком цепь)?

Оффлайн Lamer1Автор темы

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2017, 21:57:05 »
обязательно проверь подключены ли транцевые плиты к замку зажигания. В положении замка "выкл", они автоматически должны возвращаться в исходное положение
Спасибо, проверю.

Оффлайн Кормщик

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2017, 22:18:29 »
Шары 53, якорная цепь 1.5 метра, далее 24 метра витой трос.

Оффлайн Lamer1Автор темы

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #8 : 04 Октябрь 2017, 22:35:56 »
Шары 53, якорная цепь 1.5 метра, далее 24 метра витой трос.
Ясно.

Оффлайн Алфимов Александр

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #9 : 05 Октябрь 2017, 23:13:24 »
По АКБ... я бы не стал делить потребителей по двум АКБ, можно остаться без обеих... При условии автомат. делителя зарядки поставить ручной выбор используемого АКБ, в таком случае можно поставить обычный автомобильный АКБ. А если есть возможность, поставить такой же как и основной.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 23:14:59 от Алфимов Александр »
 

Оффлайн Алфимов Александр

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #10 : 05 Октябрь 2017, 23:25:08 »
Лично, у меня резервом лежит просто полностью заряженый автомобильный 70ач, тестировал его в течении недели вхвост и вгриву, катер после этого всегда заводился, в итоге дозарядил и убрал на место.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн Lamer1Автор темы

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #11 : 05 Октябрь 2017, 23:35:11 »
По АКБ... я бы не стал делить потребителей по двум АКБ, можно остаться без обеих... При условии автомат. делителя зарядки поставить ручной выбор используемого АКБ, в таком случае можно поставить обычный автомобильный АКБ. А если есть возможность, поставить такой же как и основной.
Можно конечно и ручной, но в качестве устройства заряда основной и дополнительной акб планируется к использованиию зарядное устройство для аккумулятора с питанием от генератора подвесного мотора (Minn kota mk-1-dc). Насколько я понял, оно принимает избыток мощности от генератора ПЛМ и доставляет его к тяговому  аккумулятору. Исходя из инструкции, оно как раз не объединяет ресурс двух АКБ в единый пул, а позволяет полностью высадить тяговую акб, сохранив при этом пусковую. В основном эта схема предназначена для троллинга с электромотором. В моем случае планируется использовать дополнителную батарею для всей перефирии на стоянке - свет, музыка, электро приборы и т.д. При этом не беспокоясь о разрядке основного (пускового) аккумулятора. Если я ошибаюсь, поправьте. Я пока что не могу определиться именно с типом батареи (agm, gel и т.д.). Понятно что это будет тяговая батарея, которая устойчива к глубокому разряду, номиналом в 100-105 ач.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн Lamer1Автор темы

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2017, 23:38:08 »
Лично, у меня резервом лежит просто полностью заряженый автомобильный 70ач, тестировал его в течении недели вхвост и вгриву, катер после этого всегда заводился, в итоге дозарядил и убрал на место.
Можно и так в принципе, но хочется раз сделать и забыть на сезон, а после снять оба и переместить на хранение в теплое помещение до следующего сезона. Как то так...

Оффлайн Алфимов Александр

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #13 : 05 Октябрь 2017, 23:52:21 »
Могу ошибаться, но мое мнение такое: если не хвает одного основного акума - ставьте второй такой же, но обязательно третий (чуть слабее) прозапас, не завязанный ни на что и всегда полностью заряженный. Провода всегда можно перекинуть и завестись.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

Оффлайн lw

Re: Silver eagle star cabin 650
« Ответ #14 : 06 Октябрь 2017, 09:04:57 »
у меня назрел вопрос, как этот катер поведет себя с движком 90лс,
я понимаю что для него оч. мало, но все же какая будет скорость , и выйдет ли он вообще на глис?

 

Silver Cabin 650 VS Uttern C68 Помощь в выборе для новичка!

Автор Максимус

Ответов: 46
Просмотров: 2566
Последний ответ 11 Март 2018, 19:30:54
от Кормщик
Обустраиваю камбуз на Silver Star Cabin 650

Автор Андрей Сильвер

Ответов: 0
Просмотров: 426
Последний ответ 20 Февраль 2018, 23:09:38
от Андрей Сильвер
Пожелания производителю Silver Eagle cabin 650 и Star cabin 650

Автор Кормщик

Ответов: 3
Просмотров: 838
Последний ответ 04 Январь 2018, 00:14:28
от Moysha1968