Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"

Автор Тема: Рация речного диапазона  (Прочитано 1211 раз)

Оффлайн Tupolev-144Автор темы

Рация речного диапазона
« : 04 Октябрь 2017, 19:22:25 »
Здравствуйте уважаемые! Я начинающий водномоторник, столкнулся с проблемой выбора портативной рации для лодки. Заинтересовала Аргут А-36, но отзывов о ней почти нет... Может быть порекомендуете ту или иную модель? Так же не нашел ответ на вопрос насчет обязательной постановки на учет (от этого зависит обязательно ли брать рацию  с сертификатом РРР), кто-то без регистрации пользуется и вроде бы без проблем. Какие ваши советы по данным вопросам?  :)

Navionics

Оффлайн Боцман

Re: Рация речного диапазона
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2017, 19:51:51 »
Пробовали с Кормщиком Standart Horizon портативный, Аргут 36А, Связь Р-21 и Онега.
Результаты:
1. Дальность у всех примерно одинаковая - около 4 км. Связь уверенная и туда, и сюда. На прием около 15 слышно стационарные со шлюзов, но это не «наша», а «ихняя :)» мощность. Важно насколько они нас слышат!
2. Дизайн и «ухватистость для руки» лучшая у Аргута и Хоризона

Недостатки:
Хоризон очень дорого;
Онега - много брака

Вывод, как всегда - выбирайте по своим хотелкам и возможностям.

Забыл сказать! Аргут в 1-м шлюзе утонул качественно, даже пузырька не пустил :)

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Михаил Марусенков

« Ответ #2 : 04 Октябрь 2017, 19:54:02 »
Вы не ставили их на учет ?

Оффлайн MaibA

« Ответ #3 : 04 Октябрь 2017, 21:08:28 »
Пользую аргут а 36 и вега 304 .   Вега лучше на порядок ( громкость ,дальность , качество передатчика и тд ) , но дороже раза в 2 точно .  Аргут по моему самая хорошая речная рация до 10 тыр 

Оффлайн MaibA

« Ответ #4 : 04 Октябрь 2017, 21:09:59 »
Да Вега сертифицирована ррр . Аргут нет . На учет не ставил , очень гиморойно на мой взгляд

Оффлайн Штурман

« Ответ #5 : 04 Октябрь 2017, 21:29:16 »
Вы не ставили их на учет ?

А зачем?