Вверх Вниз
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум "Жизнь на воде"


Автор Тема: Партнер Клуба Marine Network Engineering. NMEA2000, картплоттеры, навигация  (Прочитано 553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КормщикАвтор темы

У нас можно и нужно :) приобретать навигационное оборудование для вашего маломерного судна!
Картплоттеры, радары, сетевые комплектующие SIMRAD, LOWRANCE, B&G, GARMIN
Любое сетевое и навигационное оборудование!

http://boatingclub.ru
Телефон +7.915.239.44.30

Как это работает?

Мы — команда увлеченных путешественников — водномоторников. Каждый не только является судоводителем, но и сам — своими руками оборудовал свое судно множеством дополнительных устройств, объединенных в Морскую сеть.

Конечно же, каждый судоводитель хочет знать достоверно и количество оборотов двигателя, и расход топлива, и уровень зарядки аккумуляторов, и остаток топлива, и пройденное расстояние, и точные параметры пройденного вместе с предстоящим пути, и «кто-где на воде». Да мало ли чего еще хочет точно знать хороший судоводитель или яхтсмен. И все это возможно при помощи разных хитрых» датчиков и мониторов, объединенных в Морскую сеть, как правило по протоколу NMEA2000.

Каждый член нашей команды, поначалу пытался все сделать сам. Потратив впустую деньги и не получив желаемого результата, каждый понял — мало установить в катер датчики, картплоттер, рацию, радар, WiFi роутер и так далее. Их нужно «подружить» и между собой, и с головным устройством вывода информации. А как это сделать? Есть всего два способа:

Первый способ — накупить разного оборудования и самостоятельно «втыкать» его в соответствии со своим пониманием, прочтенного в Руководствах пользователя и «советах бывалых» на различных тематических форумах. Оборудование, вероятнее всего, заработает. То есть, загорятся контрольные лампочки, запищат сервисные сигналы и что-то даже появится на экране Многофункционального дисплея. Однако, опыт подсказывает, что заплатив много, судоводитель получает мало, если не воспользуется вторым способом оборудования Морской сети своего судна.

Второй способ — выбрать правильно, купить дешево, установить и настроить профессионально, воспользоваться гарантией как на оборудование, так и на монтажно-установочные работы. Звучит «как в сказке», не правда ли?

Но ничего сказочного тут нет. Мы уже попробовали Первый способ до вас, неоднократно поменяли и перенастроили свое оборудование, переплатили кучу денег и благодаря собственному горькому опыту и немалым расходам выработали четкий алгоритм оборудования катера или яхты:

Разработка архитектуры Морской сети в зависимости от установленного судового оборудования (двигатель, генераторы, аккумуляторы, топливные баки и т.д.). Проще говоря — составление списка потребного навигационного, диагностического и сетевого оборудования и аксессуаров.
Подбор совместимого оборудования и достаточного количества расходных материалов. Далеко не всякий картплоттер или МФД «увидит» двигатель в полном объеме, если не подобрать правильный интерфейс-кабель для передачи данных. Или приемник АИС, подключенный к антенне, не подходящей по диапазону частот, будет крайне дорогой и столь же бесполезной безделушкой.
Приобретение всего необходимого по разумным ценам, с гарантией обмена и возврата, сервисной поддержкой.
Правильная установка и подключение всего оборудования. Тестирование сети, настройка как объема передаваемой информации, так и вида ее отображения.
И все это доступно любому, при условии, что этот «любой» имеет образование и опыт работы по таким специальностям, как судо-корпусник, судовой моторист, судовой электрик, штурман и инженер-электронщик по судовым навигационным системам.

Итак! Если вам нужна полноценная МОРСКАЯ СЕТЬ в катере или яхте — звоните! Если, отдельное оборудование по низким ценам — делайте заказ на сайте! Мы работаем напрямую от производителей таких марок, как SIMRAD, B&G, LOWRANCE, LENCO, TELEFLEX, ULTRAFLEX и многими другими!

С уважением, Команда Marine Network Engineering

Navionics

Оффлайн Штурман

А что вы скажете про такую штуковину?
Каков бюджет приобретения и установки автоматического управления транцевыми плитами с использованием вот такой системы - Это делают финны - компания MENTE MARINE



« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2017, 08:09:25 от Штурман »
 

Оффлайн Боцман

Посмотрел на официальном сайте производителя - по виду штука классная! Там, даже, СИМУЛЯТОР есть.
Но нигде не написано - автоматическое управление транцевыми плитами - АВТОТРИМ обеспечен только этим устройством, или нужно еще гироскоп и т.д. ставить,

Оффлайн КормщикАвтор темы

Вопросы к месту!!!

Мой Silver Eagle “страдает» постоянными левыми кренами, это устройство могло бы мне помочь?

Marine Engineer

  • Гость
Спасибо за интерес к нашей работе.

Если коротко, используя такое устройство от Mente Marine, вы добиваетесь желаемого результата без установки дополнительного оборудования.

Более подробно оно описано ТУТ


 

Партнер Клуба - Компания Drive Land. Лодки, моторы, мото-техника и экипировка

Автор Кормщик

Ответов: 1
Просмотров: 503
Последний ответ 26 Октябрь 2017, 14:03:58
от ДрайвЛэнд
Распродажа. Картплоттеры SIMRAD от Marine Network Store

Автор Marine Engineer

Ответов: 8
Просмотров: 607
Последний ответ 28 Ноябрь 2017, 12:25:40
от MADDOCTOR